Методическая копилка
Презентация "Организация уголка по ПДД в ДОУ"
Консультации для педагогов
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОБЛЕМНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
- Консультация по игре ФГОС
- Методические рекомендации для педагогов «Предметно-пространственная развивающая среда ДОУ, в соответствии ФГОС»
- Методические рекомендации по непосредственно–образовательной деятельности в соответствии с ФГОС
- Особенности организации образовательной деятельности ДОУ в соответствии с ФГОС ДО
- Методические рекомендации по разработке рабочих программ по отдельным образовательным областям дошкольного образования, по образовательной деятельности при освоении ребенком образовательной программы дошкольного образования на разных этапах ее реализации в рамках ФГОС ДО
- Методические рекомендации педагогам «Реализация образовательной программы дошкольного образования средствами игровой деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
- Рекомендации по реализации деятельностного подхода в ДОУ
- Методические рекомендации педагогам «Социально–коммуникативное развитие в рамках ФГОС»
- Методические рекомендации педагогам по организации образовательного процесса в старших и подготовительных группах в контексте ФГОС ДО
- Методические рекомендации Формы работы по речевому развитию дошкольников в условиях введения ФГОС ДО
- «Речевые формулы» для конструктивного общения с родителями
- Круглый стол с педагогами на тему: «Игровые обучающие ситуации как форма речевой работы с дошкольниками»
- Сравнительный анализ изменений содержания дошкольного образования
- Методические рекомендации педагогам «Требования к организации и обновлению предметно-развивающей среды ДОУ в рамках ФГОС»
Памятки
- Памятка 1. Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности
- Памятка 2. Как мотивировать детей, чтобы они сами захотели с вами играть
- Памятка 3. Как быть, если ребёнок зохотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)
- Памятка 4. Как лущше поступить, если ребёнок отказывается от деятельности