Рейтинг@Mail.ru




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
















Ящик доверия

Как нас найти:

Летняя оздоровительная работа

Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей; обеспечение оптимальной двигательной активности, эмоционального, личностного и познавательного развитие дошкольников в летний период.
Задачи:

1.Познавательное развитие:

  • Формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности).
  • Развивать социальные эмоции и мотивы, способствующей налаживанию межличностных отношений у детей.
  • Реализовывать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
  • Расширять и уточнять доступные детям знания и представления об объектах природы и природных явлениях, формировать основы экологической культуры.

2.Речевое развитие:

  • Содействовать налаживанию диалогического общении детей в совместных играх.
  • Продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

3.Физическое развитие:

  • Продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости).
  • Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.
  • Проводить осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
  • Создавать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей, предупреждения заболеваемости травматизма.
  • Формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности.

4.Социально-коммуникативное развитие:

  • Осуществлять воспитательно-образовательную работу в ходе организованной деятельности, в процессе прогулок, игровой и бытовой деятельности.
  • Воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость.
  • Формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице.
  • Способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей.
 
5. Художественно-эстетическое развитие:
  • Формировать у дошкольников умение создавать простейшие изображения, побуждать к самостоятельной передаче образов в рисовании, лепке, аппликации.
  • Продолжать формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в различных видах деятельности.
  • Развивать у дошкольников творческое мышление, воображение.

План летней оздоровительной работы