Рейтинг@Mail.ru




Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
















Ящик доверия

Как нас найти:

Образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности №1886 от 24 января 2020г.

Форма обученияочная.

Язык, на котором осуществляется обучение: русский.

В ДОУ функционирует 27 групп, из них 18 - общеразвивающей направленности,  6 комбинированной направленности и 3 компенсирующей направленности.

Уровни образования

Подвиды

дополнительного

образования

Нормативный 

срок обучения

Срок действия государственной аккредитации

Численность

 воспитанников

 Дошкольное образование

Дополнительное образование детей и взрослых

5 лет

____

791

 

Численность обучающихся по программам  на 2021 - 2022 учебный год
(в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

Образовательные программы

за счет ассигнований федерального бюджета

за счет бюджета субъектов Российской Федерации

за счет местных бюджетов

по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ

0

791

0

0

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ

0

89

0

0

 

 

     На базе ДОУ открыт консультационный  пункт по оказанию медико-педагогической помощи родителям (законным представителям) детей, не посещающих ДОУ.
Образовательная деятельность учреждения осуществляется в соответствии с Основной образовательной программой муниципального бюджетного  дошкольного образовательного учреждения г. Липецка и Адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с нарушением речи в комбинированной группе.

Приоритетные задачи, реализуемые в 2021 - 2022 учебном году:
- Совершенствовать  условия для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, формирование у детей представлений о здоровом образе жизни и основах безопасности жизнедеятельности.
- Способствовать повышению эффективности работы ДОО по развитию всех компонентов устной речи детей дошкольного возраста (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи) в различных формах и видах детской деятельности, в т.ч. театрально-игровой, формировать навыки общения у дошкольников.
- Повышать   профессиональное  мастерство педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей, познавательного интереса и интеллектуально - творческого потенциала каждого ребенка.
- Формировать семейные ценности у дошкольников через организацию преемственности детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, поиск и внедрение новых форм работы с семьями воспитанников, изучение и активизацию педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников.

 

Структура Основной образовательной программы дошкольного образования
Муниципального бюджетного  дошкольного образовательного
учреждения № 38 г. Липецка

Разделы

Содержание

Целевой

Целевой раздел включает в себя пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы.

Пояснительная записка  раскрывает:

- цели и задачи реализации Программы;

- принципы и подходы к формированию Программы;

- значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста.

Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования Стандарта к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей.

Содержательный

Содержательный раздел представляет общее содержание Программы, обеспечивающее полноценное развитие личности детей.

Содержательный раздел Программы  включает:

а) описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка, представленными в пяти образовательных областях, с учетом используемых вариативных примерных основных образовательных программ дошкольного образования и методических пособий, обеспечивающих реализацию данного содержания;

б) описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;

в) описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей 

В содержательном разделе Программы представлены:

а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик;

б) способы и направления поддержки детской инициативы;

в) особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников;

г) иные характеристики содержания Программы.

Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, включает различные направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно.

Данная часть Программы учитывает    образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и ориентирована на:

специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;

выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям и интересам детей, а также возможностям педагогического коллектива.

Содержание коррекционной работы.

Данный раздел содержит специальные условия для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, в том числе механизмы адаптации Программы для указанных детей, использование специальных образовательных программ и методовспециальных методических пособий и дидактических материалов, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий и осуществления квалифицированной коррекции нарушений их развития.

Организационный

Устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы.

Организационный раздел 

содержит описание материально-технического обеспечения Программы, обеспеченности методическими материалами и средствами обучения и воспитания, включает распорядок и /или режим дня, а также особенности традиционных событий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предметно-пространственной среды.

Дополнительный

Дополнительным разделом Программы является текст ее краткой презентации. Краткая презентация Программы ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления.

 

В краткой презентации Программы указаны:

1) возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа ДОУ, в том числе категории детей с ограниченными возможностями здоровья.

2) используемые Примерные программы;

3) характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями детей. 


Основная образовательная программа дошкольного образования ДОУ № 38 г. Липецка (копия)

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (5-8 лет) обеспечивает разностороннее развитие детей с общим недоразвитием речи, с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Программа обеспечивает коррекцию недостатков развития речи воспитанников, достижение ими готовности к школе.

Адаптированная образовательная программа для комбинированной группы ДОУ № 38 г. Липецка (копия)

Дополнительная общеразвивающая программа по хореографии направлена на всестороннее развитие личности дошкольника средствами хореографии, приобщение детей к искусству танца, развитие танцевальных и музыкальных способностей.

Учебный план ДОУ является нормативным документом, устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непосредственно организованной образовательной деятельности. Непосредственно организованная образовательная деятельность планируется в соответствии с СаНПиН 2.4.1.3648 - 20, что дает возможность использовать модульный подход к воспитательно-образовательному процессу. Учебный план построен на принципах дифференциации и вариативности.

Расписание образовательной деятельности

Аннотация к рабочим программам педагогов

Рабочие программы

Дополнительные общеразвивающие программы и аннотации к ним

Рабочая программа воспитания

 

Методические и иные документы, разработанные ДОУ № 38 г. Липецка для обеспечения образовательного процесса